Мы можем оказать вам удаленную поддержку по мелким проблемам в телефонном режиме и через интернет, для этого вам необходимо загрузить модуль поддержки и сообщить нам ID, появившийся на экране.

Услуги

Если кратко, то "F1 SERVICE" может всё, но поскольку мы не можем на одной странице  перечислить все то, что умеем делать хорошо, то затронем лишь в общих чертах направления нашей деятельности:

  • Анализируем существующую сеть, базы ПК, серверов (если есть), другое оборудование.
  • Выработаем совместно с Вами политику работ.
  • Разграничим доступ офисных пользователей.
  • Установим нужное  заказчику программное обеспечение.
  • Установим современные средства защиты (антивирусы, фаерволы).
  • Проконсультируем и обучим Ваших сотрудников, что позволит Вам снизить до минимума ошибки, происходящие по причине «человеческого фактора».
  • Подключим и настроим периферийное оборудование (принтеры, сканеры, факсы ...)
  • Настроим и поддержим системы резервного копирования по сети критически важных данных на базе ресурсов клиента.
  • Перенастроим, при необходимости, программное обеспечение, операционную систему.
  • Установим и настроим сервера любой сложности.
  • Подключим к сети Интернет, выберем оптимального для Вас провайдера и тарифный план.  Настроим интернет в организации, электронную почту.
  • Приедем к заказчику для постоянного контроля работы сети и оборудования.
  • Осуществим срочные выезды в случае нештатных ситуаций.
  • Предоставим скидки на другие услуги, предоставляемые нашей компанией.
  • Аутсорсинг баз данных (дополнительная услуга).
  • Поставим компьютерное оборудование (дополнительная услуга).
  • Организуем отказоустойчивую систему (системы резервного копирования данных, организация дисковых массивов (RAID), установка резервного сервера, организация кластера) (дополнительная услуга).
  • Установим и настроим офисную мини-АТС
  • Поддержим в работоспособности  все вышеперечисленное.

Выполнение регулярных плановых работ по поддержке серверов, рабочих станций и офисного оборудования в рабочем состоянии включает в себя:

  • Регулярную установку обновлений операционной системы рабочих станций;
  • Удаление временных файлов;
  • Дефрагментацию дискового пространства;
  • Обновление антивирусных баз;
  • Контроль настроек защиты рабочих станций, антивирусных программ, систем шифрования;
  • Регулярную смену паролей для доступа к ресурсам компании через удаленные доступы извне;
  • Мониторинг сети компании для предотвращения внешних вторжений;
  • Мониторинг серверного оборудования компании для выявления сбоев и неполадок;
  • Мониторинг свободного дискового пространства на серверах;
  • Обеспечим расходными материалами и запчастями офисное оборудование;
  • Регулярное резервное копирование данных.

Разработка мер по обеспечению информационной безопасности компании включает:

  • Обеспечение защиты локальной сети и IT инфраструктуры компании от внешних вторжений;
  • Обеспечение резервного копирования данных систем и  критически  важной  информации;
  • Разработка правил работы с электронной почтой, удаленными доступами, обращениями, паролями и средствами шифрования для сотрудников компании;
  • Обеспечение смены паролей и шифров при увольнении какого-либо сотрудника или подозрении на утечку информации;
  • Разработка метода быстрого восстановления любого элемента IT инфраструктуры в рабочее состояние при сбоях или выходе из строя;
  • Расчёт и закупка  запасных элементов оборудования для быстрого ремонта;
  • Подготовка необходимого программного обеспечения для быстрой установки;
  • Разработка механизма резервирования данных с рабочих станций сотрудников.

Разработка плана развития IT инфраструктуры компании.

  • Разработка стратегии расширения и масштабирования ресурсов сети, серверов, рабочих станций;
  • Внедрение новых технологий для повышения безопасности, надёжности, скорости работы, удобства.